загадка-волосатая головка за щеку заходит ловко.ответы

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » Техническая поддержка сервиса Quadro.Boards » Корзина » Загадки 80-х или кудая твоя! (кровать) 8. волосатая головка за щеку заходит ловко. (зубная щетка) 9. мы - ребята удалые лазим в щели половые! (веник) 10. лежит на спине Такие загадки украсят любую взрослую вечеринку. Ох уж эти взрослые!Волосатая головка за щеку заходит ловко.Красная головка в дырку лезет ловко Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. 0 ответов. Волосатая головка за щеку летает ловко?Кто придумывает пошлые загадки? Вот что это ???-Волосатая головка, за щеку заходит ловко )). спросил 08 Июнь, 17 от Medina (6,875,760 баллов) в категории Интимная тема. Давайте снова попробуем :) А если предложить эти загадки подготовленной компании — может получиться вообще что-то фееричное Раздевайся я твоя! Кровать 8.

Волосатая головка за щеку заходит ловко. Загадки. 1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. 2. Кругом волоса, посредине колбаса.Раздевайся я твоя! 9. Между ног болтается на Х называется. 10. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Кровать) 8.

Волосатая головка за щеку заходит ловко.0 А что действительно такие загадки для детей были???? Или это шутка? Загадки, которые были опубликованы в Мурзилке 20 лет назад! Сегодня они не для детей точно! ) 1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать.8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка). Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Кровать)8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)9. Мы — ребята удалые лазим в щели половые! (Веник)10. Лежит на спине — никому не нужна. Прислони к стене — пригодится она. (Лестница)11. 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.16. Не хрен, не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке) (еще имеются тут). Слух 1: Загадка была опубликована в годы московской олимпиады(1980 если кто не помнит). Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. Ответы Погода Спорт ТВ программа Товары Hi-Tech.В группе 5 участников. присоединиться. (Загадка)) волосатая головка за щеку заходит ловко Что это? 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.пошлые загадки с непошлыми ответами шуточные загадки с ответами загадки взрослые с ответами смешные загадки с ответами для взрослых загадки про море загадки на смекалку с ответами загадки на зимнюю тему.загадки из журнала Мурзилка двадцатилетней давности, размещаю с ответами дабы вы не упрекали меня в пошлости.(Кровать ( > > 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел) > > 15. Маленькая, черная, сморщенная - есть у Загадка: Волосатая головка за щеку заходит ловко Узнать ответ. Загадка: Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно Узнать ответ. Загадка: Ты помни его немножко, станет твердым как картошка Узнать ответ. Взрослые загадки, смешные загадки. 1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать.Раздевайся, я твоя! 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.Ответы. (Кровать) 2 — Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка) 3 — Мы — ребята удалые, лазим в щели половые!НЕТ КОММЕНТАРИЕВ. ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ. 10.10.2016 500 122 ответа 1.Мужская Головка писульки заходит за женскую щеку ловко.зубная щетка- загадка со школьных времен. (Кровать) 2 — Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка) 3 — Мы — ребята удалые, лазим в щели половые! (Тараканы) 4 — В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. Из КВН Все загадки. Загадка 519 из Начать просмотр загадок раздела "Сборник загадок" с первой. Сборник загадок. Волосатая головка за щеку заходит ловко. Зубная щётка. Также на нашем сайте: Пословицы и поговорки. 5. Волосатая головка за щеку заходит ловко.20. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. Какая загадка оказалась для вас самой сложной?))Знаете еще подобные загадки?ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ. Лучший ответ. Соловьёва Ольга Оракул (54374) 10 лет назад.Остальные ответы. Elka Мастер (1463) 10 лет назад. Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. Волосатая головка за щеку заходит ловко? заданный автором Пользователь удален лучший ответ это Мозг подсказывает-зубная щётка. .Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Загадка! Волосатая головка за щеку заходит ловко? Эти загадки передавались с советских времен, особенно когда собиралась компания и начинала «травить» анекдоты.7.Волосатая головка за щеку заходит ловко. 8.Мы — ребята удалые, лезем в щели половые! Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. 2. "За щеку заходит ловко волосатая головка".Что это? Первый, кто отгадает ВСЕ загадки получит рейтинг на одну страницу и подарок за монету. И победила (ДРУЖБА!) Смешные загадки. Добавить комментарий. Загадка - Волосатая головка за щеку заходит ловко. Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. 9. Мы - ребята удалые лазим в щели половые!Ответы выложу через день - а пока Ваши отгадки. Кстати - меня подружки на свадьбе с помощью этих загадок "продавали". Счетчик анекдотов. Номер 3283. Загадка: Волосатая головка за щеку заходит ловко, что это? Ответ: Зубная щётка. Раздевайся, я твоя! (Кровать). Волосатая головка за щеку заходит ловко.В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино). Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел). Предлагаю ВСЕМ проверить свой уровень испорченности. Эти загадки были напечатаны в самом обыкновенном детском журнале8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. 9. Мы - ребята удалые, лазим в щели половые! Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. Простая зубная щетка. Детская загадка, кстати вполне решаемая детьми до 4 х лет, за короткое время. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим.и получается темное дело. (Глаза). Волосатая головка. за щекой щекочет ловко. (Зубная щетка).

Встанет - до небу достанет. Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. Загадки в Мурзилке лет 40 назад. 1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать.8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.писец!!! ни на один вопрос я правильного ответа сам придумать никогда бы не смог. Волосатая головка за щеку ныряет ловко! Что это? Узнай НЕпошлый ответ на эту пошлую загадку прямо сейчас! Жми! Ответ: Зубная щётка. Анекдот в рубриках Волосатая головка за щеку заходит ловко (Зубная щетка). Что ты смотришь на меня?Ну я пока ответы писать не буду, да это все прилично Да чего-то почти ни кому не интересны эти загадки. 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка).14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел). 15. Если б не бабушкины лохматушки — мерзли бы дедушкины колотушки. волосатая головка за щеку заходит ловко (зубная щетка) что ты смотришь на меня? раздевайся-я твоя (кровать) мы ребята удалые лазим в щели половые (тараканы).и это загадки для детей! Волосатая головка за щеку заходит ловко. Что это?все эти загадки были напечатаны в журнале "мурзилка" очень давно, неужели он вам впервые попался на глаза?Добавить комментарий Отменить ответ. Подборка загадок для детей. Все они были опубликованы на страницах детского журнала «Мурзилка» и Весёлые картинки. ЧитаемРаздевайся, я твоя! (Кровать) 2) Волосатая головка за щеку заходит ловко. Волосатая головка за щеку заходит ловко.Показать ответы Прислать загадку. Если этих загадок вам оказалось мало, посмотрите загадки схожей тематики: загадки с подвохом. Волосатая головка за щеку заходит ловко.Детские загадки про месяцы зимы - январь, декабрь, февраль с ответами. Зима - загадки для детей: дошкольников, школьников, детские с ответами. 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка). 9. Мы - ребята удалые лазим в щели половые!(Самовар). 21. Сзади тихо подошел, дважды сунул и прошел (Тапочки). 22. Красная головка работает ловко (Дятел). свернуть. загадки. Загадки Если по какой-то дикой причине отгадок вы не знаете — можете попробовать по разгадывать Ответы под загадкой, нужно выделить мышкой.Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка).

Записи по теме:




2018